Музыка ORCATX - J КВЭМ
ПАБЛО ХАЗЕЛЬ ИЗ ТЮРЬМЫ
Когда я был подростком в первом десятилетии века, у значительной части самых известных рэперов этого штата были какие-то претензии к своим текстам. Не доходя до распространения революционных подходов, они призывали к размышлению, осуждали некоторые несправедливости и называли различных виновных. По этой причине, несмотря на то, что рэп уже массово слушали в музыке, он почти не появлялся в мейнстримовых СМИ. Еще меньше тех песен, критикующих систему. Сегодня, несмотря на то, что условия жизни настолько ухудшились и поводов для осмысления и осуждения происходящего становится все больше, подавляющее большинство самых популярных рэперов лишены этого содержания или превозносят наркоманию, лень, потребительство, мачизм и индивидуализм. . Именно из-за обострения капиталистического и режимного кризиса крупные СМИ сейчас продвигают этот тип рэпа (или другие жанры с похожими текстами), потому что в этом контексте они больше заинтересованы в том, чтобы никогда не слышать ничего, что ставит под сомнение их мнение.
Молодежь особенно пострадала от отсутствия достойных возможностей и от гибельных сообщений. Угнетатели прекрасно знают об огромном влиянии своих приспешников, которые охватывают многие тысячи, если не миллионы людей. Роскошная жизнь, о которой они рассказывают, не имеет ничего общего с жизнью их слушателей. Что вызывает разочарование у многих, так это то, что некоторые злодеи совершают преступления, пытаясь достичь уровня жизни своих обожаемых звезд, которые хвастаются дорогими брендами. Это то же самое, что реклама, которая призывает к принудительному потреблению, в то время как их капиталистическая система навязывает нищенскую заработную плату и даже не гарантирует доступную ренту. Те известные рэперы, которые в течение многих лет осуждали - хотя и молчаливыми - подобные проблемы, были развращены большими суммами денег и тщеславием. Теперь некоторые из них даже спонсируются банками и компаниями, которые они критиковали. Бессовестность и принципиальность настолько распространены, что осмеливаются даже рекламировать букмекерские конторы или отмывать репрессивные органы, не вызывая скандала.
Таков упадок, связанный с капитализмом, что он не вызывает большого скандала на рэп-сцене и в искусстве и культуре в целом, что Валтоник в изгнании уже 4 года, я в тюрьме 2 и что многие другие рэперы были осуждены за письма протеста. За немногими исключениями, солидарность (то есть делать больше, чем твитить и забывать) бросается в глаза своим постыдным отсутствием. Помимо индивидуализма, освобожденного из тюрьмы, вносят свой вклад и другие факторы, например, насколько нормализованы эти уровни репрессий в государстве, которое не порвало с фашизмом и которое систематически нарушает все права и свободы. Но не менее возмутительно от этого и то, что те, кто, по идее, больше всего должен защищать свободу слова, смотрят в другую сторону. Помогая своим соучастием увековечить их серьезное нарушение, о чем следует напомнить. Если мы ограничимся сетованиями на то, как укрощена художественная и культурная сцена, это не поможет нам двигаться вперед, поэтому я считаю, что художники, которые не хотят допускать отсутствия свободы выражения, должны больше участвовать в защите отмены преступлений. что подавлять.
Репрессии против революционного искусства хорошо известны, но не настолько известны, чтобы они приводились в исполнение Уголовным кодексом и судами (Национальным, Верховным и Конституционным судом) наследниками фашизма. Крайне важно осудить их как часть проблемы, как это делает правительство PSOE-Unidas Podemos, которое пообещало отменить преступления выражения мнений и не только поддержало их, но и расширило его с помощью таких законов, как «Цифровой кляп». или что из “национальной безопасности“. Как и во многих других вопросах, эти мошенничества показали, что PP и VOX не нужны правительству, чтобы попирать самые основные свободы. Пока они сокращают сроки для насильников, они держат полные тюрьмы антифашистов, это их «полная демократия». В отличие от них, PP и VOX никогда не защищали нашу свободу выражения мнений. То, что большая часть мира искусства и культуры замалчивает тюремное заключение художников и другие злодеяния, потому что правительство утверждает, что оно прогрессивное и левое, недопустимо. Именно то, что происходит, приобретает большую серьезность, потому что оно навязывается во имя перемен. Хотя надо признать, что ситуация изменилась в худшую сторону. Если бы точно то же самое было с ПП и ВОКСом, многие молчащие возопили бы в небо и говорили о фашизме. Потому что да, эти законы — фашистские, а бары — не лакрица, если они увековечены партиями, которые изображают эту реакционную диктатуру как чупигуай.
Продолжение тут.
Pablo Hasel desde prisión en esañol: