Мастер Владимир Мусурок ловит горбушу, кету на Камчатке на свои воблеры

Мастер - Владимир Мусурок провёл 6 дневный рыболовный тур на рыболовной базе Кордон 41 в Усть-Большеретском районе в компании друзей, владельцев магазина для рыбалки “Рыболов“ Олега и Елены (г. Петропавловск-Камчатский). Собравшись в поездку, я взял широкий ассортимент своих фирменных, тонущих воблеров начиная от 45 мм и заканчивая 95 мм. Были как старые модели воблеров, проверенные временем “бойцы“, полюбившиеся многим камчадалам, так и новые модели которые сейчас находятся на стадии разработки и активного тестирования. Ссылка на весь ассортимент наших воблеров 👉 ryby По прилёту на Камчатку мы сразу отправились в путь в Усть-Большеретский район на реку Большая где и располагалась наша база. По пути мы, конечно, не отказали себе в удовольствии испробовать знаменитые Сокочинские пирожки, чтобы дорога до реки была ещё более лёгкой 😁 Добрались до базы мы уже по ночи. Расположились в уютных домиках. Нас накормили убойным ужином и мы отправились спать, так как подъем на рыбалку на завтра был запланирован в 7 утра. Первый день получился ознакомительный, оформив лицензии прямо в лагере и оплатив через qr-код, мы загрузились в лодки и поднялись в верховья реки Большая. Там нас ожидало несколько результативных поклёвок микижи (радужный форели), все пойманные хвосты мы отпустили. Постояв на точке примерно пол часа и не дождавшись кеты/горбуши мы отправились на “Косилку“. Там уже стояло несколько лодок с рыбаками. На этой точке у меня произошли первые поклёвки, скорее всего горбуши, на воблер 80 мм 14 гр №75 . Одну из горбуш удалось подцепить, но вывести не удалось. Рыба была очень бойкой, вероятно только зашла с моря. Выдавала такие “свечи“, что я был в восторге и поборолся с ней на славу, пару раз даже срабатывал фрикцион. Кстати, на данной рыбалке я ловил уже на наши фирменные шнуры, которые на протяжении всего тура показали себя на высоте. По началу использовал тонущий шнур 4х 1 ф мм , далее когда нашли кету я перешёл на тонущий шнур 8х 1 ф мм. . Пару раз были такие зацепы за коряги, что я думал хана воблеру и придётся рвать шнур, но по итогу получалось оторвать часть ветки от коряги вместе с воблером и всё благополучно заканчивалось. На второй день на одной из баз нас угостили вкуснейший копчёной рыбкой (P.s. по приезду во Владивосток вся семья оценила вкусовые качества продукции 🔥) В этот день мы сразу отправились в низовья реки Большая на место под названием “Шестёрка“. На данной локации вышли на косе, рядом уже стояло трое рыбаков на этой же косе. Уровень воды в реке в эти дни был аномально низкий для этого времени и я начал тестировать мелкие модели своих воблеров, остановившись по итогу на размере 55 мм 6.2 гр. . Олег , выступающий в роли гида, показал перспективное место на котором я успешно реализовал первую же свою поклёвку вытащив самочку горбуши (сработал воблер 55 мм 6.2 гр №18. ) . Далее ещё пару забросов и вторая самка горбуши на берегу. Эмоции через край 😃, я подобрал проводку и следующие 3 заброса вылилось в 2 пойманых хвоста (самец и самка горбуши). Самец уже был в брачном наряде с горбом. Засняв красавца на гоупро я отпустил его с миром. Затем косяк отошёл и мы решили почаёвничать. Этот рыболовный день мы провели до самого вечера на данной локации, уходить ни хотелось от слова совсем 🙃 Но понимание, что впереди нас ждёт долгая обработка улова взяла верх над нами и мы прекратили косить рыбу, которая явно распробовала мои воблера и не планировала сбавлять темпы. В этом же месте на другом берегу мы впервые увидели медведей. Это была мамка с тремя малышами, которая прошла с ними по полянке и скрылась в ближайшей лесополосе. К сожалению, данный момент я не успел запечатлить на камеру. По возвращению в лагерь нас ждали комары и долгие часы переработки пойманого. Срезали филе и вытащили икру на засолку. Головы направили на уху. Закончив с переработкой мы отправились отведать ушицу. На этом наш день подошёл к концу. Продолжение рассказа читайте в нашем телеграмм канале по ссылке #рыбалкакамчатка #ловлягорбуши #ловлякеты #musurok #мусурок #камчатка