Gregory Lemarchal (Star Ac 4) Урок театрального мастерства.
После занятий вокалом ребята пошли на урок к Камелю Уали, чтобы отработать хореографию для предстоящего эвала, а после полудня у них состоялся урок театрального мастерства с Оскаром Систо, на котором они впервые попробовали отрепетировать сценку к зачету.
Чтобы вам было интереснее смотреть это занятие, мы подготовили для вас полный перевод текста этой зачетной сценки из пьесы:
- Где остальные? Где остальные письма? Те, которые она посылала нам в течение двух лет!
- Я не понимаю, о чем ты говоришь.
- Я только что нос к носу столкнулся с почтальоном! И он мне прямо в руки отдал письмо от тети Маргарет, в котором она объявляет о смерти мамы. И удивляется нашему молчанию и нашей неблагодарности все эти годы! А ты знала! Ты знала, что она нуждалась в нас, в последний раз, что она была так одинока… так далеко…
- Она нуждалась в тебе! Но не во мне.
- Что ты такое говоришь?
- Я всегда была для нее невидимой. Когда она нас обнимала, она смотрела всегда только на тебя. А я была прозрачной, невидимой… Как и папа – он тоже всегда был невидимкой. На, держи! Вот ее письма, вот слова, написанные для тебя! Вот ее взгляд только для тебя! На, забери ее всю себе!
Неудивительно… неудивительно, что теперь я чувствую себя неспособной подарить кому-то что-либо. Потому что меня всегда лишали самого главного…
- Но я в этом не виноват…
- Не трогай меня!
- Даже если теперь ты уже взрослая женщина, ты все равно остаешься моей младшей сестренкой – человеком, которого я люблю больше всех на свете.
- Это то, чего я ждала, то, что сводило меня с ума все эти годы… Ты простишь меня?
- Мне нечего тебе прощать.
- Но ты понимаешь меня, хоть немного?
- Да. Однажды, когда мама должна была забирать нас из школы, она опаздывала. И эти несколько минут показались мне вечностью… Той вечностью, с которой нам теперь придется столкнуться – тебе и мне.
- Ты думаешь, что время поможет нам залечить эту рану?
- Я не знаю. Но время нам понадобится… время, чтобы вырасти.
Именно эту сценку со всеми эмоциями, слезами и жестами ребята в дуэте должны были представить на зачете в понедельник. А в воскресенье они только впервые ознакомились с текстом и впервые попробовали прочитать эти роли на сцене. На занятии партнершей Грегори стала Карима.
Оскар вручил Грегори письмо, в руке с которым его герой должен был войти в комнату, и объяснил, по какой диагонали лучше осуществить этот вход и через сколько шагов начинать читать текст. Героиня Каримы – сестра героя Грегори – не должна была смотреть на брата, она должна была смотреть в зрительный зал, чтобы зрители могли в ее глазах прочесть ее эмоции. Фразу «Я не понимаю, о чем ты говоришь» героиня также должна произносить, не глядя на героя. Карима и Грегори проиграли этот эпизод, соблюдая все паузы, о которых просил Оскар, и у них получилось весьма неплохо.
Далее Оскар дал ребятам советы, в какой момент и каким движением Кариме лучше повернуться и начать свои обвинения – после слов «так одинока и так далеко», она должна была резко развернуться всем корпусом и оказаться на одной прямой линии с Грегори. Оскар показал Кариме, куда она должна подойти, когда ее героиня начинает вспоминать детство, и как она должна кидать в брата письма со словами «На, держи!». Этот момент особенно понравился Кариме, и она с огромным энтузиазмом собрала с пола разбросанные письма и с удовольствием пошвыряла их в Грегори. Потом Оскар показал, где она должна заплакать, а герой Грегори должен был оставаться на месте, абсолютно ошеломленный услышанным. После того, как сестра замолкала, брат должен был подойти и дотронуться до нее, а она – его оттолкнуть, и Карима опять пихнула Грегори слишком сильно, над чем они все втроем посмеялись и затем продолжили репетицию. В самый ответственный момент, когда Карима просила прощения, на них обоих напал смех, и Грегори пришлось сделать глубокий вдох и выдох, чтобы успокоиться и сохранить серьезность сцены, причем во второй раз они опять засмеялись на том же самом месте.
Оскар показал, что сестра должна вернуться обратно и снова сесть на стул, после того, как он говорит, что понимает ее, а брат подойти к ней сзади и положить руку на плечо. На слове «вечность» Грегори должен был опуститься на колени. Однако «смешинка» все никак не оставляла ни Грегори, ни Кариму, и они еле сдерживались от смеха, из-за чего Оскар просил их несколько раз повторять концовку сценки, а когда им это наконец удалось, он похвалил ребят и попросил выйти на сцену двоих других добровольцев, чтобы повторить точь-в-точь все действия и движения, которые он объяснял Кариме и Грегори.
Источники: