Пророческое слово против ереси модернизма / Прп. Серафим Саровский и архим. Фотий (Спасский)
Дорогие братья и сестры во Христе!
Не забываем подписываться на канал и просим всех рассказать о данном видео Для того, чтобы своевременно получать уведомления о новых видео на нашем канале, нажмите на колокольчик 🔔
Модернисты и обновленцы часто представляют свою «творческую» деятельность как возрождение чего-то древнего, якобы забытого.
Преподобный Серафим Саросвский:
“Всякое желание внести якобы усовершенствование, изменения в правила и учение Св. Церкви, есть ересь, желание создать свою особую Церковь по измышлению разума человеческого, отступление от постановления духа Святаго и есть хула на Духа Святаго, которая не простится во век. Так поступали и будут поступать все отпавшие от единения со Святой Апостольской Церковию, о чем Апостол Павел говорит: «Такие апостолы - лукавые делатели принимают вид апостолов Христовых и не удивительно, ибо и сам сатана принимает вид Ангела Света поэтому не великое дело, что и служители его принимают вид служителей правды, но конец их по делам их». (2 Кор. 11, 13-14). По этому пути пойдут архиереи Русской земли и духовенство последних времён и гнев Божий поразит их…“
Архимандрит Фотий резко выступал «против масонов, иллюминатов, методистов, Лабзина, Сионского Вестника и прочих». Сам монах свидетельствовал, что он получил «изведение свыше во сне и разных откровениях, что подобает ему изыти на подвиг против тайных всех обществ». Всю жизнь он собирал информацию о деятельности масонских лож, составлял список книг, разделенные им на «бесовские», «еретические и антихристианские», «революционные» и «масонские».
«Бог любит Церковь нашу, Тебя – Царя и народ, а поэтому открываю: можно весь план составленный для свержения Самодержавия и уничтожения Православной Церкви разрушить. Гр. Аракчеев все может исполнить, он верен, – и об нем мне открыто в видении», – писал архимандрит Государю. Фотий был первым, кто отправил Государю послания, в которых обличалась неверная политика в религиозной сфере, которую Александр I проводил в течение почти всего своего царствования – и Царь прислушался к архимандриту.